Фото: Lamborghini
Lamborghini выпустил уникальную систему активной настройки углов развала и схождения колес AWC.
Такая система по факту делает ступицы активными. Они могут в режиме реального времени менять параметры базы колес для повышения ходовых характеристик, делится CarsWeek.
Представители западных СМИ протестировали прототипные версии Huracan, укомплектованной системой AWC.
При том, что вариация для серийного выпуска ее не получит в перечень своих возможностей, но революционная технология настраивается именно на ней для производства новых гиперкаров с гибридными силовыми установками.
Фото: Lamborghini
Коридор регулировки может впечатлить даже взыскательных автомобилистов: от минус 5,5 до плюс 2,5 градусов по развалу и на 6,6 градуса по схождению вправо и влево.
Регулировка изменяется автоматически при скорости до 60 градусов в одну секунду.
Комплекс AWC увеличивает боковые ускорения на 25 процентов, снижает время преодоления гоночного трека Нюрбургринг на 5 секунд, а трассы в Имоле — на 2,2 секунды.
Технология функционирует от электросети на 48 В с помощью электронных приводов. Для разработчиков основной задачей стала гармоничная настройка ее взаимодействия с иными электронными помощниками.