Фото: BMW
Спустя несколько недель после дебюта обновленных X5 и X6 BMW выпустила флагманов этой линейки.
X5 M и X6 M теперь предлагаются лишь в позиции Competition, отличающейся более четким стилем, новой изогнутой цифровой панелью и обновленным двигателем V8 с добавлением 48-вольтовой системы мягкого гибрида, делится CarsWeek.

Фото: BMW
Модели производят те же 617 лошадей благодаря 4,4-литровому V8. Но он был слегка электрифицирован системой 48 В и имеет несколько обновлений его внутренних компонентов, изменив свое обозначение с S63 на С68.
Электродвигатель от системы мягкого гибрида интегрировали в восьмиступенчатый автомат, который выигрывает от более коротких передач и более быстрых переключений.

Фото: BMW
В BMW заявили, что модернизированная и электрифицированная трансмиссия обеспечивает «более резкую реакцию и повышенную эффективность» по сравнению с предыдущим агрегатом.
Спринт с места до 97 км/ч достигается за 3,7 секунд, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч или 285 км/ч с опциональным пакетом M Driver.
