Фото: CarsWeek
Особенность нового электрокара позволяет ему обойти в плане аэродинамики электрический Mercedes-Benz EQS, который часто называют соперником Lightyear 0. Голландский электрокар получает длинную наклонную заднюю часть, которая делает новинку серийным авто с самой аэродинамической формой.

Фото: CarsWeek
Коэффициент - Cw 0,175, против Cw 0,20 у Mercedes-Benz EQS. Эти цифры были зафиксированы в аэродинамической трубе. Именно длинный «хвост» позволил Lightyear побить рекорд немецкого электрокара, делится CarsWeek.

Фото: CarsWeek
В начале нынешнего года дебютировал экспериментальный Mercedes-Benz Vision EQXX с коэффициентом аэродинамического сопротивления Cw 0,17. Такой автомобиль оказывается чуть лучше, чем Lightyear 0.
