Фото: Porsche
Нынешняя генерация Turbo S поставляется с 3,75-литровым шестицилиндровым оппозитным турбомотором мощностью 650 лошадок и 800 Нм.
Модификация Turbo оснащается таким же двигателем, но с отдачей 570 сил и 750 Нм, делится CarsWeek. Обе силовые установки работают в связке с восьмиступенчатой роботизированной коробкой PDK и полным приводом.
Подробности о технической переделке немцы держат в секрете. О внешних доработках мы можем судить по выпущенным тизерам.
Фото: Porsche
Так, выйдя из мастерской Mansory, спорткар примерил полный набор аэродинамических элементов из карбона: это новые бамперы, накладки на пороги, капот и антикрыло. Дополняют дерзкий образ дизайнерские колесные диски.
Больше деталей тюнер обещает раскрыть в ближайшее время. При этом в Mansory многозначно намекнули, что готовятся предложить клиентам что-то абсолютно новое.