Фото: SAIC
Базовый IM L7 оснащен парой электромоторов мощностью 578 лошадок и 725 Нм крутящего момента, с которыми набирает сотню за 3,9 секунды. Комплектация Snake Performance — это 605 лошадиных сил и 730 Нм. Прибавка не особо велика, из-за чего динамика улучшена лишь на 0,2 секунды.

Фото: SAIC
На домашнем треке заряженный IM L7 показал время круга 1 минута 42,212 секунды. Это далеко не рекорд, но результат электромобиля Porsche Taycan Turbo S удалось побить на две с лишним секунды, делится Auto.ru. А он на 20 мил мощнее и создан признанными гуру автомобильной инженерии.
Snake Performance доступен в двух вариантах. Базовый Lite подразумевает матовый кузов, отделку сидений замшей и штурвал вместо традиционного руля. А «полноценная» версия добавляет перенастроенную подвеску, более острое рулевое управление, мощные тормоза Brembo и облегченные колеса. Именно такая машина выходила на трек.

Фото: SAIC
Базовые версии IM L7 продаются с июня и стоят примерно $50 400. На 93-киловаттной батарее он проезжает до 615 километров.
