Фото: Ford
Первыми шагами автопромышленности в сторону автопилота стали технологии помощи при парковке.
И Ford отказывается от них в рамках новой стратегии экономии средств. Согласно плану, бренд перестанет устанавливать функции, которыми не пользуются ее клиенты, делится CarsWeek.
Ford поставил перед собой задачу сэкономить $2 млрд по всему своему бизнесу. Хотя большая часть этой экономии будет достигнута за счет скучных вещей, таких как снижение транспортных расходов и нормализация цепочки поставок.
Главный операционный директор концерна Кумар Галхотра говорит, что марка также ищет данные в реальном времени, чтобы избавиться от функций, которые ее клиенты не используют.
Фото: Ford
По словам топ-менеджера, одним из примеров является функция автозапчастей, которая позволяет клиенту автоматически парковаться параллельно.
Поэтому Ford может убрать эту функцию. Это около $60 за автомобиль, еще $10 млн в год.
Концерн проводит обширное тестирование своего производства, как внутри, потому что у бренда есть много хороших идей внутри ее системы, так и снаружи.
Пока неясно, какие еще функции исключат в рамках этой меры, но это не единственная стратегия, которую использует Ford. Она также изучает дизайн своих автомобилей, а также производственные процессы.