Фото: Kia
Kia планирует цифровой дебют EV9. Бренд пригласил представителей СМИ в Сеул, чтобы проверить полноразмерный прототип с окончательным серийным дизайном.
Колесные арки вышли солидными, а фары выросли вместо отраженного узора, характерного для концепта, делится CarsWeek. Но форма, стиль, основная сущность концепта EV9 практически беспрепятственно присутствуют в серийном авто.
Тонкие вертикальные фары во многом заимствованы как у концепта, так и у серийного Telluride. Есть также прямая линия пояса, которая внезапно поднимается вверх после задней двери, треугольные характерные линии, образующие заднюю и переднюю кромки передних и задних колесных арок соответственно, и интенсивно геометрический дизайн колес. Дизайн задних фар идентичен концепту, а задняя дверь в виде раскладушки также имитирует шоу-кар.
Фото: Kia
Функционально самая большая потеря — это задние двери-самоубийцы. Серийный EV9 имеет более традиционное расположение. Но сходство с концепцией и вдохновение от газового Telluride удивляют.
В салоне использовали аналогичный эволюционный подход от концепта. Приборная панель использует пустое пространство, чтобы лучше интегрировать плавающий корпус дисплея, который включает в себя два 12,3-дюймовых дисплея.
Полкообразная приборная панель также скрывает емкостные сенсорные кнопки для навигации по информационно-развлекательному экрану. Открытое пространство перед центральной консолью подчеркивает пространство и ровный пол, обеспечиваемые электрической архитектурой. Рулевое колесо имеет традиционный дизайн по сравнению с концептом.
Фото: Kia
Kia не делится какими-либо техническими подробностями о модели, в основе которого лежит платформа E-GMP. Электромобиль получит как 400-, так и 800-вольтовую архитектуру, что обеспечит высокую скорость зарядки постоянным током. Должны быть доступны варианты с двумя и одним двигателем.
Южнокорейский производитель планирует цифровой показ до конца марта. Дебют автомобиля должен состояться на автосалоне в Нью-Йорке.