Фото: Honda
Седан Honda Accord девятого поколения в конце прошлого года дебютировал в США, в текущем году машину представили в Китае, и вот сейчас дошло дело до премьеры на домашнем рынке.
И японцы смогли удивить: в версии для внутреннего рынка появилась уникальная фишка — контроллер Experience Selection Dial. Он разместился прямо по центру передней панели, делится iXBT.

Фото: Honda
С помощью Experience Selection Dial водитель может управлять различными функциями. Например, регулировать параметры климатической системы, настраивать звучание медиасистемы или перебирать цвета атмосферной подсветки.
Непонятно, кто у кого подсмотрел идею, но точно такой же регулятор есть и у новейшего Volkswagen Tiguan 2024.

Фото: Honda
Только размещается он не на передней панели, а между передними креслами. Но функциональность у него точно такая же. Более того, название очень похоже — Driving Experience.
В Японии Accord будет предлагаться только с одной силовой установкой — гибридной. В ее составе — двухлитровый бензиновый мотор и два электромотора.

Фото: Honda
Мощность не названа, но она составит примерно 200 лошадок. Внешне японский Accord от версий для других рынков будет отличаться бамперами и колесными дисками, а в салоне базовой версии появится медиасистема с более крупным экраном — диагональю 10,2 дюйма вместо семи дюймов. Также будет больше систем помощи водителю.
