Фото: nexiadaewoo.ru
Датчик температуры мотора

Фото: AvtoExperts.ru
Данное устройство устанавливается в патрубок, который прикреплен к головке цилиндра двигателя. Устройство показывает температуру не мотора, а охлаждающей жидкости. Проблему усугубляет тот факт, что на многих машинах установлен пластиковый патрубок.
Датчик давления масла

Фото: Avtika.ru
Это касается старых автомобилей. На них это устройство работает не так, как нужно подшипникам коленвала, делится Car.ru. Из-за этого датчик во многих случаях не может предупредить об увеличении давления даже со значения в 0,6 бара.
Датчик кислорода

Фото: Avtika.ru
Если в цилиндрах наблюдается неравномерное распределение топлива или воздуха, то этот датчик может обманывать. Суть в том, сто практически невозможно добиться полностью равномерного распределения горючего, а также газа. Оно зависит от множества факторов. В идеале каждый цилиндр должен иметь собственный лямбда-зонд. Но производители из-за рациональности не делают этого.
Датчик детонации

Фото: Drive2.ru
Трудность связана с тем, что из-за разного ударения силовых цилиндров, датчик «слышит» их по-разному. Из-за этого появляются ошибки в предоставляемых показаниях.