Фото: motorglobe.org
Новинки получили самый мощный и высокооборотный мотор, который когда-либо был установлен на дорожных машинах итальянской компании, сообщает Tarantas.

Фото: tarantas.news
Купе Ferrari 812 Competizione и тарга Ferrari 812 Competizione A получили 6,5-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 830 лошадок, что на 30 сил больше, чем у стандартного двигателя Ferrari 812 Superfast. Силовой агрегат действует в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, и он способен раскручиваться до 9 500 оборотов в минуту.

Фото: tarantas.news
Стандартные динамические характеристики незначительно лучше. Максимальная скорость прежняя – 340 км/ч, а время разгона до сотни достигает 2,85 секунды (на прошлой модели – 2,9 секунды). До 200 км/ч купе Ferrari 812 Competizione разгоняется за 7,5 секунды (прошлая модель – 7,9 секунды). Характеристики кабриолета Competizione A объявят позднее.

Фото: tarantas.news
Помимо этого, Ferrari 812 Competizione получил и другие конструкционные изменения. Вместо заднего стекла применили особый алюминиевый обтекатель с массивными воздухозаборниками для оптимизации набегающего потока. У кабриолета вместо этого установили широкую поперечину, которая направляет воздушный поток вниз не менее эффективно, нежели накладки у купе.

Фото: tarantas.news
Плюс, для снижения массы на капоте была установлена поперечная планка из углепластика. Также, в целях облегчения конструкции из композитных материалов выполнили некоторые детали внутри машин. Ради аэродинамики инженеры компании отказались от фирменной четырехстволки выхлопной системы: два компактных прямоугольных патрубка разместили по краям кузова. Это решение позволило увеличить задний диффузор.

Фото: tarantas.news
Оба суперкара будут выпущены малым тиражом, размер которого также не назван. В данный момент все экземпляры спорткаров проданы.

Фото: tarantas.news
Напомним, ранее стало известно, что электромобилями займется еще один производитель смартфонов.