Фото: Car.ru
Возгорание тормозов может случиться после нескольких резких торможений или во время движения по дорогам с крутыми склонами и подъемами. Из-за этого нагреваются детали тормозной системы, а верхнее покрытие начинает гореть. В большинстве случаев водители отделываются легким испугом и покупкой нового огнетушителя. Но иногда последствия могут оказаться хуже.
Первое правило, которое предотвратит такую ситуацию — нельзя экономить на расходниках. Этот узел напрямую ответит за безопасность поездок, делится Car.ru. Дешевые колодки могут стать хорошим вариантом, если хочется сэкономить, но они не сумеют выдержать даже пять резких торможений.
Не всегда проблема заключается в качестве комплектующих. Большую роль играют особенности эксплуатации автомобиля. От значительных нагрузок на тормозную систему могут разваливаться даже качественные расходники.
На практике есть множество примеров, когда тормоза развивались даже у новых машин, которые только выехали из салона. Суть в том, что любой узел в авто после установки нуждается в обкатке.
Тормозная система не является исключением из правил. Первые 500 километров в дороге нужно избегать резких торможений и езды по горам. То же правило касается тех случаев, когда проводится замена тормозного узла. Водителям нужно избегать повышенных нагрузок на тормозную систему.