Фото: BMW
Баварская компания опубликовала снимки закамуфлированного прототипа, плюс назвала некоторые характеристики новинки. XM будет иметь адаптивную пружинную подвеску: кроме того, это первая M-модель с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноуправляемым шасси. При этом, задние колеса кроссовера поворачиваются на угол до 2,5 градуса: больше не позволяют огромные колесные диски диаметром до 23 дюймов.

Фото: BMW
Новинка станет первой моделью бренда с двигателем S68, представляющим собой дальнейшую эволюцию битурбоагрегата V8 4.4, адаптированную для деятельности в составе гибридной силовой установки, делится Tarantas. Привычный для компании BMW восьмиступенчатый автомат ZF тоже модернизировали: вместо гидротрансформатора стоит тяговый электромотор.

Фото: BMW
Но дебютная модификация гибридной системы M Hybrid окажется не такой мощности, как было заявлено для прошлогоднего концепта. Отдача — 650 лошадок, то есть немногим больше, чем у чисто бензиновых вариантов X5 M Competition и X6 Competition (625 лошадок). При этом, позже у BMW XM появится экстремальная версия с характеристиками, близкими к заявленным для концепт-кара c 750 лошадками.

Фото: BMW
Ранее в сети показали первые изображения обновленного седана BMW 3-Series.