Фото: LATAM Mobility
General Motors планирует адаптировать технологию магнитореологических амортизаторов для использования в пружинах подвески. Об этом сообщает 32cars.
Магнитореологические технологии работают за счёт использования магнитов для изменения вязкости жидкости, содержащей металлические частицы.
Сейчас они применяются в амортизаторах для переключения между мягкими и жёсткими настройками.
Однако GM рассматривает возможность использования этой технологии для изменения жёсткости пружин, что позволит улучшить управляемость и комфортность езды в зависимости от дорожных условий.
Согласно описанию в патенте, система включает две отдельные пружины с центральным основанием между ними. Это основание содержит внешнюю втулку с магнитореологической жидкостью и электромагниты.
При подаче электричества магниты активируются, жидкость становится более вязкой, ограничивая движение пружин и уменьшая ход подвески. При отключении магниты позволяют пружинам двигаться свободнее, увеличивая ход.
Хотя не все запатентованные технологии доходят до серийного производства, идея адаптивных пружин хорошо сочетается с существующей системой MagneRide, применяемой в моделях GM.
Если технология будет реализована, это может стать новым шагом в развитии адаптивных подвесок, улучшая управление и комфорт.
