Фото: Lexus
Электрический Lexus UX 300e, который появился в ноябре 2019-го и стал первым серийным электромобилем бренда, дождался обновления. Дизайн оно не затронет, но зато увеличит запас хода и расширит оснащение, в котором появятся новая мультимедийная система и передовые системы активной безопасности.
Фото: Lexus
Одно из главных улучшений этого рестайлинга как раз коснулось автономности. Абсолютно новый, но по-прежнему «подпольный» (установленный под полом) аккумулятор нарастил емкость с 54,4 до 72,8 кВт*ч, в результате чего запас хода на одной зарядке вырос примерно на 40% — до 450 километров, делятся Автоновости дня.
Остальная «техника» не поменялась. Все блоки управления и инверторы, как и прежде, установлены под капотом, а единственный, стоящий на передней оси электродвигатель развивает 204 лошадиные силы.
Фото: Lexus
Большая работа проведена над безопасностью. В частности, жесткость кузова увеличена за счет изменения технологии его сварки и добавления 20 дополнительных сварных точек, а для достижения большей устойчивости и лучшей управляемости автомобиля на дороге инженеры еще раз перенастроили и системы стабилизации, и амортизаторы.