Фото: Porsche
Porsche готовится презентовать обновленную Panamera 24 ноября.
Пока что бренд поделился официальными изображениями, которые подтверждают, что седан с ДВС позаимствовал некоторые ключевые компоненты от фирменного электромобиля Taycan, делится iXBT.
Маленькие аналоговые часы Sport Chrono по-прежнему находятся над традиционной приборной панелью, в которую встроена информационно-развлекательная система, а консоль по-прежнему поднимается вверх от локтя водителя.

Фото: Porsche
Но при более внимательном рассмотрении выясняется, что рычаг переключения передач стал гораздо меньше и переместился с консоли на приборную панель.
Комбинация приборов теперь представляет собой полностью цифровое 12,6-дюймовое устройство без козырька, а новый информационно-развлекательный дисплей использует интерфейс управления Porsche Driver Experience.

Фото: Porsche
Теперь пассажиры получат собственный экран на панели перед ними. Дополнительный дисплей позволяет вотранслировать контент с YouTube и пользоваться социальными сетями на ходу.
Еще в сентябре Porsche сообщила, что новая Panamera будет иметь не менее четырех вариантов PHEV, поскольку подключаемые силовые агрегаты настолько популярны, что в некоторых странах на их долю приходится 100% продаж Panamera.

Фото: Porsche
И, как и недавно обновленный Cayenne, седаны PHEV получили батарею большего размера, емкость которой теперь составляет 25,9 кВт-ч, а не 17,9 кВт-ч, что должно значительно улучшить запас хода на электротяге.
