Фото: Tarantas
Из-за глобального дефицита микрочипов, который начался в прошлом году, многие автопроизводители изменили бизнес-стратегию, передает Tarantas. Глава концерна Daimler Ола Каллениус считает, что сейчас наилучший момент для обновления продукции.

Фото: Tarantas
С 2017 года работники Mercedes-Benz в сотрудничестве с NVIDIA начали разрабатывать новейшие аппаратные платформы для мультимедийных комплексов и систем автономного вождения на базе ИИ (искусственного интеллекта). Но кризис компонентов сказался на работе, а производитель авто столкнулся с нехваткой более простых и недорогих компонентов.
На самой электронике дефицит микрочипов сказался не совсем сокрушительно. Ола Каллениус поделился, что больше всего производственных проблем у марки связаны с недорогими компонентами.

Фото: Tarantas
В конечном итоге марка решила использовать аналоги, которые имеют более высокую цену. Эти электронные компоненты более современные, и их запасов куда больше. Данную стратегию выбрали и другие известные автомобильные компании. Скорее всего в ближайшее время дефицит чипов сохранится, а компании должны будут научиться работать в новых условиях.
Напомним, ранее выяснилось, что Mercedes-AMG планирует выпустить электрокабриолет.