Фото: drive2.ru
Автоэксперты рассказали, что при езде на низких оборотах на ежедневной основе детали кривошипно-шатунного механизма подвергаются повышенным нагрузкам. Помимо этого, мощность масляного насоса уменьшается, что приводит к возникновению задиров на стенках цилиндров.
Важно сразу заметить, что работа силового агрегата на высоких оборотах во время стоянки или едленной езды в пробках также не дает почти никакого положительного результата. В этом случае нагрузка на двигатель машины будет уже не той, и очистка свечей и камеры сгорания просходить не станет.
Инженеры же сообщают, что обороты на тахометре следует поддерживать на границе 4500 – 5000 об/мин около полчаса во время движения на высокой скорости. Из-за подобной работы двигатель камеры сгорания, а также свечи зажигания будут очищены от накопившегося нагара и можно будет решить проблему скопления влаги в поддоне картера в связи с конденсацией.
Таким образом, для этого необходимо выехать на загородную трассу, а затем переключиться на пониженную передачу. Далее запускается третья или четвертая передача и движение со скоростью будет в пределах 100 км/ч.
Частота такой езды зависит от возраста машины. На авто из дилерского центра перекручивать агрегат не имеет смысл, а вот у модели с пробегом выше 20 тысяч км этот процесс лучше начинать с приходом тепла. Такую процедуру стоит совершать как минимум раз в 2-3 тысячи км пробега.
Напомним, ранее стало известно, как самостоятельно и дешево избавиться от царапин на стеклах автомобиля.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться