Десять интересных факто об Audi, о которых вы не знали – это хорошее чтиво

История этого бренда является достаточно богатой и насыщенной.

Фото: autostrada.uz

Фото: autostrada.uz

На протяжении долгого времени Audi находилось на грани вымирания и чуть не исчезла, но в итоге выжила и стала одним из лучших брендов на планете. Сейчас мы вам перечислим десять потрясающих фактов из истории немецкого производителя, которыми поделился портал 110km.ru.

Audi означает Horch

Фото: 110km.ru

Фото: 110km.ru

Август Хорьх основал компанию, которая носила его имя Horch еще в конце 19 столетия. Но спустя некоторое время ему пришлось покинуть свою же фирму. Далее он решил основать новую компанию, но назвать собственным именем не мог, ибо не позволял судебный запрет. Идею нового имени ему преподнес сын одного из друзей. Мальчик рекомендовал назвать компанию Audi, что в переводе с латыни означает «слушать», как и немецкое слово Horch, фамилия Августа.

Симбиоз с другими

Фото: 110km.ru

Фото: 110km.ru

Вперед компания шла с далеко не с однозначным успехом. В 1932 году она объединилась с тремя автопроизводителями: DKW, Wanderer и Horch, что была первой компанией Хорьха. И этот автоальянс стал вторым по величине в Германии. Каждый бренд занимался своим сегментом авторынка, а каждое кольцо в эмблеме символизировало одну из компаний.

Ингольштадт

Фото: 110km.ru

Фото: 110km.ru

Вторая мировая чуть не разорила компанию, как и всех остальных в Германии. В 1944 году компании автосоюза подвергались различного рода авиаударам, и почти все они были разрушены. Но объединение устояло и выжило, открыв новый завод в Ингольштадте, куда было перевезено все уцелевшее оборудование.

Уже к 1949 году они выпускали небольшие фургоны и мотоциклы под маркой DKW, ибо первое время их интересовал лишь бюджетный сегмент рынка.

Фокус на доступной продукции DKW

Фото: 110km.ru

Фото: 110km.ru

В послевоенное время несколько лет все силы были брошены на выпуск машин с двухтактными моторами, ибо их проще было изготовить, и они еще были доступными в плане цены. Это было действительно очень важно для Германии послевоенного времени.

Экономика Германии всеми силами старалась встать на ноги, и автосоюз поспешил на помощь своими дешевыми машинами, в которых действительно нуждалось население. Но после бренд DKW получил очень сильный удар по своей надежной репутации после большого количества жалоб на машины низкого качества.

Уход в Daimler

Фото: 110km.ru

Фото: 110km.ru

Об этом факте мало кто знает. Да, «Ауди» действительно какое-то время был собственностью Daimler-Benz. Это приобретение концерна считалось абсолютно бесполезным, но одной из сторон он принес пользу, и выгода пришла к Audi.

Как раз-таки в Daimler автосоюз отказался от низкокачественного двухтактного мотора в пользу нового четырехтактного. И для того, чтобы новые машины не вызывали плохих ассоциаций из-за репутации DKW, было решено выпускать их под логотипом Audi.

Вступление в Volkswagen

Фото: 110km.ru

Фото: 110km.ru

После того, как Audi начало выпускать машины под своим брендом, автосоюз попал в собственность Volkswagen. Сделка была нужна концерну лишь для того, чтобы увеличить свою производственную мощность, ибо их «Жук» набрал огромную популярность. Но сам выпуск «Ауди» продолжался, а машины пользовались большим успехом в плане продаж. После этого компания решила разработать новую модель – Audi 100.

Audi 100 – бестселлер

Фото: 110km.ru

Фото: 110km.ru

Новая разработка вызвала самые приятные эмоции у боссов Volkswagen. Автомобиль показал высокие продажи по всему миру и спас марку от вымирания.

«Ауди 100» была отличной машиной во многих аспектах, но главным секретом успеха стала удача. Она вышла на рынке очень вовремя, когда большинство производителей машин простаивали из-за удара, который был нанесен нефтяным кризисом.

Audi Quattro

Фото: 110km.ru

Фото: 110km.ru

Машина великолепно вела себя на грунтовых трассах, а также и бесподобно продавалась. У бренда оказался невероятный потенциал в мире спорта. Успех на треках ралли всего мира был подкреплен и качеством самих авто, их уровнем сборки и отделки салонов.

Внезапное становление люксовым брендом

Фото: 110km.ru

Фото: 110km.ru

В 80-х годах прошедшего столетия Audi выпускала качественные автомобили с акцентом на современные технологии. Это позволило бренду завоевать свое место в сегменте люксовых авто. А в 90-е годы Audi просто взорвал автомобильный рынок.

Они росли практически постоянно, предлагали технологичные модели, которые имели большой спрос. Машины Audi становились более роскошными, и в них присутствовали инновационные разработки бренда.

«Техническое превосходство»

Фото: 110km.ru

Фото: 110km.ru

Этот слоган стал синонимом компании. Говоря про Audi всегда подразумевается техническое превосходство. Бренд действительно жил этим правилом и постоянно внедрял новые технологические решения, добивался успеха и всегда был в числе первых.

В настоящее время бренд выходит на новый уровень – рынок электрокаров.

Напомним, ранее Audi наконец-то рассекретила дату появления обновленного флагманского седана A8.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости