Фото: Volkswagen
Поклонники фургонов Renndienst, которые в прошлом поддерживали гоночные команды Porsche, будут рады узнать, что у них появился преемник на базе электрического VW ID.Buzz.
В рамках празднования 75-летия автопроизводителя в этом году компания Porsche Netherlands создала восемь экземпляров нового Renndienst. Все они будет выставлены в голландских центрах Porsche.

Фото: Volkswagen
Современный вариант культового фургона примерил фирменный оттенок Burgundy Red с контрастной белой графикой Porsche и Renndienst на дверях и задних боковых окнах — точно так же, как их предшественники T1 и T2.
Все восемь автомобилей базируются на электрокаре VW ID. Buzz 1st Max, что означает, что это пассажирские версии, а не грузовые фургоны. За работоспособность минивэна отвечает 201-сильный электродвигатель в связке с АКБ на 77 кВтч. ID. Buzz Renndienst хотят использовать в роли маршрутных автобусов и для рекламы.

Фото: Volkswagen
Первый Porsche Renndienst участвовал в гонках Mille Miglia еще в 1954 году в качестве машины поддержки. Он был основан на T1, предлагая достаточно места для инструментов и запасных частей гоночной команды.
В последствии такие надежные фургоны с воздушным охлаждением служили не только мобильными сервисными станциями, но и временными гостиницами для инженеров и других членов команды. Сегодня некоторые из уцелевших Renndienst выставлены в музеях или хранятся у коллекционеров Porsche.
