Фото: Xpeng
Накануне в Китае прошло мероприятие Xpeng Technology Day, в рамках которого бренд представил свою самую интересную новинку — электрический минивэн X9.
Вопреки многим «альфардоподражателям», данная модель даже не пытается быть похожей на Toyota Alphard, но по ряду параметров она превосходит икону класса, делится iXBT.

Фото: Xpeng
Так, Xpeng X9 является единственной моделью в классе, у которой уже в базе есть подруливающие задние колеса. В зависимости от скорости и ситуации, задние колеса могут поворачиваться в одну сторону с передними или в противоположную.
Это сделано для лучшей маневренности в стесненных условиях городских улиц и для большей устойчивости в скоростных поворотах на трассе.
Базовая модель заднеприводная, с единственным двигателем мощностью 320 лошадей. Емкость тяговой батареи – 84,5 или 101,5 кВт-ч.

Фото: Xpeng
Топовый вариант полноприводный с двумя моторами суммарной мощностью 503 лошадки, тяговая батарея тут только одна — емкостью 101,5 кВт-ч. Запас хода, в зависимости от типа привода и емкости тяговой батареи: 610, 640 или 702 км.
