Фото: Motor1.com
Марка Audi переводит обновленный A8 на двухлитровый турбомотор. В Китае сфотографировали прототип представительской модели с измененной радиаторной решеткой, колесными дисками меньшего диаметра, плюс шильдиком 45 TFSI quattro на крышке багажного отсека.
Китайские СМИ предполагают, что переход на турбочетверку даст возможность снизить стартовую цену Audi A8, получить налоговые льготы, плюс сделать модель более привлекательной для покупателей, делится Tarantas.
Фото: Tarantas
В настоящее время в линейке A8 есть только шести- и восьмицилиндровые моторы, и даже заряжаемые гибриды TFSI-e полагаются на трехлитровый двигатель V6. Но двухлитровый турбоагрегат был у дорестайлинговых А8 D4, так что немецкая компания возвращается к малолитражным двигателям.
Вероятнее всего, машина будет выдавать 252 лошадиные силы, причем переход на двухлитровую турбочетверку не приведет к упрощению трансмиссии. Это значит, что восьмиступенчатая АКПП и постоянный полный привод сохранятся у модели.
Перечень базовых опций может быть уменьшен, но дополнительное оборудование в Китае наверняка смогут заказывать без ограничений, ведь главный соперник на рынке — Mercedes-Benz — не ущемляет покупателей самых простых версий S-Class.
В настоящее время цены на Audi A8L в Китае начинаются с $130 тысяч за 286-сильную шестицилиндровую версию 50 TFSI Quattro. Ожидаемый переход на четыре цилиндра позволит снизить стартовую цену примерно на 10%.
Ранее Audi презентовала минивэн.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться