Фото: Audi
По ходу работ по проекту изменилась компоновка силовой установки, вместо трехмоторной схемы (два мотора сзади, один спереди) сейчас используется двухмоторная.
Фото: Audi
Но мощность осталась на прежнем уровне — она составляет 816 лошадей, делится iXBT. Разгон до сотни составит 2,8 секунды, расчетная максимальная скорость — 300 км/ч.
Запас хода при тяговой аккумуляторной батарее емкостью 80 кВт-ч — два круга по Нюрбургрингу в агрессивной манере езды. У автомобиля отсутствуют фары, двери и передняя панель.
Длина купе — 4,15 м, колесная база — 2,45 м. В основе машины — карбоновое шасси, поэтому масса серийной модели с учетом тяговой батареи не превысит двух тонн.
Фото: Audi
Производство стартует в 2024 году, всего планируют выпустить 30 экземпляров. Цена уже объявлена: $953 500.