Фото: iXBT
Ключевую характеристику заряжаемого гибрида Honda CR-V PHEV раскрыл Минпромторг КНР. Судя по документам, в новом поколении версия PHEV сохранит силовую установку установку i-MMD на основе атмосферного 2,0-литрового двигателя, а внешние отличия заряжаемого гибрида окажутся незначительными.
Новый Honda CR-V дебютировал два месяца назад в двух модификациях: базовый кроссовер сохранил турбомотор 1,5 в связке с вариатором, а у обычного гибрида силовая установка на основе двухлитрового атмосферника, делится Motor.ru.
В новом же поколении силовую установку i-MMD перенастроят — отдачу атмосферного мотора увеличат со 146 до 150 лошадок, а электромотор будет развивать те же 184 лошадки. Принципиальная схема не изменится, но эффективность системы вырастет — расход топлива сократится с 1,84 до 1,61 литра на 100 километров, а максимальная скорость вырастет со 160 до 193 км/ч.