Фото: Mercedes-AMG
Mercedes-AMG готовит полностью электрическую альтернативу четырехдверному купе GT 63, которая составит конкуренцию Tesla Model S, Lucid Air, Porsche Taycan и Audi e-tron GT.
Автомобиль будет иметь даже большую мощность, чем нынешний гибрид GT 63 SE Performance с его 831 лошадкой, делится CarsWeek.
Эта новинка будет разработана с нуля компанией Mercedes-AMG и будет базироваться на новой архитектуре, известной как AMG.EV.
Эта платформа позволит бренду разрабатывать и производить электромобили с низкой посадкой, приводимые в движение электродвигателями Yasa с осевым магнитным потоком.
Фото: Mercedes-AMG
Mercedes-AMG по-прежнему хранит молчание о технических характеристиках автомобиля. При этом руководитель Yasa сообщил, что один из электродвигателей массой 24 кг развивает мощность 480 лошадок.
Общими усилиями они будут выжимать почти 1 000 лошадей. А при выборе трехмоторной установки, такой как Model S Plaid, Air Sapphire и трехмоторной версии Taycan мощность будет более 1 400 лошадей.
Ключевым элементом нового седана станет аккумуляторная батарея. Стремясь обеспечить максимально низкую посадку автомобиля, Mercedes-AMG будет использовать тонкий аккумуляторный блок в полу, в котором используются кремниевые аноды производства американской фирмы Sila.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться