Фото: YouTube
Не секрет, что в прошлом десятилетии компания построила одни из самых привлекательных автомашин, что предлагались в Японии. Энтузиаст взял универсал Evo IX в спецификации JDM и превратил его в одну из самых совершенных сборок.
Автомобиль приводится в движение 2,2-литровым турбированным силовым агрегатом Manley, который работает в тандеме с секвентальной «пятиступкой» и полноприводной системой, делится CarsWeek. Это немаловажно для столь высоких оборотов.
Огромное внимание к мелочам во всей сборке становится очевидным, когда владелец рассказывает о белой линии подвески, произведенном на заказ трубчатом подрамнике и карданном вале из углеродного волокна от DSS. Сам турбонагнетатель полностью сделан по заказу, как и все титановые трубопроводы, идущие от впуска через систему промежуточного охлаждения.
Интерьер простой, но видоизмененный. Немало оригинальных деталей, например, рулевое колесо и «приборка», все еще имеются в наличии. В то же время полностью цифровая система датчиков и модернизированная стереосистема с Android Auto и Apple CarPlay делают каждую поездку более приятной. Клавиатура на центральной консоли управляет такими функциями, как подогрев сидений, кондиционер, круиз-контроль и многое другое.