Узбекистан

05.08.2021 | 11:16

Рассказываем узбекистанцам о пяти главных ошибках, которые убивают аккумулятор машины

Эксперты назвали пять случаев, которые уничтожают аккумулятор.

Рассказываем узбекистанцам о пяти главных ошибках, которые убивают аккумулятор машины

Фото: 3batareiki.ru

Не выключенный потребитель

Фото: prom.st

Фото: prom.st

В большинстве случаев машину оставляют на парковке с включенным головным освещением: в солнечный день его просто можно не заметить. Результат – глубокий разряд аккумуляторной батареи. Один такой эпизод АКБ способен пережить, но если это будет повторяться регулярно, то аккумулятор однажды этого не вынесет даже после зарядки. В посаженном АКБ быстро развивается процесс сульфатации пластин. В первую очередь это касается простых АКБ: они, в отличие от AGM, боятся глубоких размеров.

Низкое напряжение зарядки

Фото: drive2.ru

Фото: drive2.ru

Виноватыми могут быть и неисправный генератор, и проскальзывающий ремень, и грязные контакты. В любом случае, если АКБ постоянно остается недозаряженным, то в нем прогрессируют процессы сульфатации – на электродах оседают кристаллы сульфата свинца. Такой аккумулятор прослужит недолго даже в теплые времена года.

Перезаряд аккумуляторной батарAjnj^

Фото: acums.ru

Фото: acums.ru

Кипящий электролит со временем испарится из любого АКБ – обнажатся электроды и упадет емкость.

Перегруз сети

Фото: yablyk.ru

Фото: yablyk.ru

Дополнительное оборудование, что подключено к системе мультимедия уже повышает нагрузку на сеть. Экзотичный способ уничтожения АКБ – это подключение к бортсети авто мощных сетевых потребителей: микроволновки, пылесоса, чайника. С этой целью многие покупают инвертор, обещающий выдавать киловаттные мощности. В таком режиме батарея подержится минуты полторы, не дольше. Поэтому, следует всегда заводить мотор, когда подключается мощный потребитель.

Обычная аккумуляторная батарея вместо AGM

Фото: tehno-rating.ru

Фото: tehno-rating.ru

У многих современных машин имеется опция «старт-стоп». Сама по себе она считается безвредной, но требует батарею с технологией AGM. Но владельцы при замене АКБ предпочитают установить обычную, потому что она дешевле. Простой аккумулятор в таком режиме долго не протянет, потому что постоянные глубокие разряды ему не перенести.

Напомним, ранее редакция Repost Avto опубликовала материал о четырех мифах про ремни безопасности.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости