Фото: porsche
В выставочном зале конференц-центра Эрнеста Н. Мориала в Новом Орлеане американский гонщик Лех Кин разогнал электрокар Porsche Taycan Turbo S до 165,1 км/ч.

Фото: porsche
Это новый рекорд Гиннесса для автомобилей в закрытых помещениях. Предыдущий рекорд (ровно 140 км/ч) держался семь лет.

Фото: porsche
Площадь помещения, покрытие которого выполнено из полированного бетона, составляет 93 000 кв.м. Автогонщику предстояло проехать участок трассы, размеченный конусами, и успеть затормозить перед бетонной стеной. При этом отсутствие спасательной сетки или какой-либо другой страховки создали условия, в которых у спортсмена не было права на ошибку, пишет motor.ru.

Фото: porsche
Для установления рекорда гонщик выбрал самую мощную модификацию Porsche Taycan — Turbo S, оборудованную 761-сильной силовой установкой и опциональными углерод-керамическими тормозами. До «сотни» электрокар разгоняется всего за 2,8 секунды.
В качестве меры предосторожности автогонщик предварительно прогрел шины суперкара и отправился в рискованный заезд. С первой же попытки спортсмену удалось разогнать Porsche Taycan Turbo S до 165,1 километра в час, установив новый рекорд.

Фото: porsche
Кин провёл несколько пробегов на меньшей скорости, чтобы оценить запас расстояния, а сам рекорд потребовал только одной попытки. На спидометр гонщик не смотрел.

Фото: porsche
Я не особо ценил сложность попытки установить рекорд до своего первого пробного заезда. Поверхность такая непредсказуемая и гладкая, что нужно полностью доверять своей машине. Это действительно было похоже на лёд. И вы резко ускоряетесь, рискуя врезаться в действительно твёрдую стену в конце. Внезапно даже такое огромное пространство, что было у нас, показалось очень маленьким.
Для меня стало неожиданностью и облегчением, что я побил рекорд, причём с таким отрывом,