Европа против китайских электромобилей

Континент переживает из-за быстрого роста электрических машин китайского производства.

Фото: NJCar

Фото: NJCar

При ввозе китайских авто в страны Евросоюза компании из КНР платят 10-процентную пошлину. В это же время сами европейские производители, экспортирующе свои авто в Китай, облагаются налогом уже от 15 до 25%. Этот несправедливый факт возмутил гендиректора концерна Stellantis Карлоса Тавареса.

Он считает, что для повышения тарифов важно объединение большинства игроков рынка и решение этого вопроса совместными силами, делится NCCar. Этот шаг на самом деле не так сильно способен помочь, потому что китайские производители готовы вести бизнес в Европе себе в убыток. Это поможет занять выгодные позиции на рынке, а о расширении они подумают позже.

Один из сильнейших промышленных центров Европы — Германия, но далеко не факт, что немцы присоединятся к спасению автомобильного рынка Евросоюза. Немецкие автопроизводители тесно связаны с Китаем и не только как с поставщиком комплектующих, но и как с действующим крупнейшим рынком сбыта продукции.

Против европейцев может сыграть и лояльность китайского покупателя, который из-за введения возможных санкций может отказаться от покупки импортных авто, ввезенных из Европы.

Главные недостатки китайских автомобилей
Главные недостатки китайских автомобилей
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости