Фото: Tarantas
Aston Martin показал серийный вариант суперкара Valhalla с гибридной установкой на базе двигателя V8. Машина получила дизайн в стиле Vakyrie, матричные светодиодные фары, систему активной аэродинамики, амортизаторы Multimatic и кокпит в духе болидов Formula-1, сообщили на Tarantas.ru.

Фото: Tarantas
В основе Valhalla – «ванна» из углепластика, к которой прикреплены передняя подвеска типа push-rod и задняя многорычажная с амортизаторами и пружинами Mutimatic переменной жесткости. Авто умеет прижиматься к земле в режиме Track и задирать переднюю часть при проезде неровностей. Сухая масса- меньше 1550 кг.

Фото: Tarantas
Силовая установка – Aston Martin Valhalla – четырехлитровый движок V8 с плоским коленчатым валом, два электромотора и 400-вольтовая батарея. КПП – робот 8DCT. Комбинированная отдача системы – 950 лошадок.

Фото: Tarantas
Без запуска ДВС Valhalla проезжает 15 км. Разгон с нуля до ста – 2,5 секунды. Максимальная скорость – 330 км/ч.
В салоне Valhalla – двухзонный климат-контроль, система мультимедиа с тачскрином и поддержкой смартфоном. В соответствии с нормами безопасности машина оснащена системой автоматического торможения, активным круиз-контролем, мониторингом слепых зон, функцией предотвращения фронтальных столкновений и камерой заднего вида.
Напомним, ранее Aston Martin представил самый мощный Vantage.