Geely закрывает свой электрический суббренд Geometry

Он будет интегрирован в основной бренд Geely.

Geely закрывает свой электрический суббренд Geometry

Фото: Geely

Geometry создали в 2019 году как суббренд, ориентированный на разработку и производство доступных электромобилей.

Но бренд не смог заполнить рынок, столкнувшись с жесткой конкуренцией со стороны таких соперников, как BYD и Wuling, делится CarsWeek. 

Из-за плохих результатов продаж в Geely решили ликвидировать бренда Geometry. В сентябре 2023 года регистрация Geometry была официально отменена. 

За последние несколько месяцев Geometry продал менее 40 тысяч автомобилей, что считается относительно низким показателем на китайском рынке.

Усиление присутствия конкурентов в сочетании с трудностями становления нового бренда сыграли значительную роль в том, что Geometry не смогла эффективно проникнуть на рынок.

Решение Geely интегрировать модели Geometry в свой основной бренд позволит компании оптимизировать свою деятельность и более эффективно распределять ресурсы.

Включив электрические модели в модельный ряд Geely, компания намерена укрепить свои стратегические позиции на быстрорастущем рынке электромобилей.

По мере того как Geely консолидирует свои предложения, специалисты отрасли с интересом наблюдают за тем, как интеграция моделей Geometry в основной бренд повлияет на модельный ряд электромобилей компании.

Ожидается, что Geely будет использовать свой технологический опыт и узнаваемость бренда для эффективной конкуренции на развивающемся рынке.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости