Фото: Porsche
В Porsche объявили о планах сокращения количества своих дилерских центров в Китае, чтобы снизить расходы на фоне слабого спроса. Об этом сообщает 32cars.
Данное решение, как заявил финансовый директор Лутц Мешке, связано с экономическими трудностями в стране и замедленным переходом на электромобили.
Китай, ранее ключевой рынок для европейских автопроизводителей, больше не обеспечивает прежнего уровня спроса на люксовые авто, и Porsche придется адаптировать свою стратегию.
За третий квартал операционная прибыль компании упала на 41%, до $1 млрд, что оказалось ниже ожиданий аналитиков.
В 2025 году Porsche прогнозирует стабильность продаж в Китае, но готов пересмотреть свою линейку и бюджеты, чтобы стать более гибкой.