Фото: Motorpage
Есть такая организация в США — IIHS. Аббревиатура расшифровывается просто — Американский страховой институт безопасности дорожного движения. Можно догадаться, что вся деятельность компании связана с краш-тестами машин.
Да, IIHS на фоне тех же EuroNCAP или LatinNCAP выигрышно отличается тем, что ее программа испытаний является наиболее строгой, делится Motorpage. Кроме того, она постоянно модернизируется, и получить высший балл становится все сложнее и сложнее.
Яркий пример — в нынешнем году только 48 моделей автомобилей получат высшие оценки, тогда как в прошлом таких насчитали 101. Более 70 победителей прошлого года не попали в новый список.
Что стало помехой? Отвечаем, с недавнего времени ужесточились требования к результатам боковых ударов. Возросли критерии оценки головной оптики.
Также было внедрено и новое испытание — тест предотвращения столкновения с пешеходом в ночное время. К слову, именно здесь большинство машин и «споткнулось».
