Фото: drive.ru
В настоящее время и до конца следующего года компания собирается проводить различного рода эксплуатационные испытания и ресурсные тестирования. Перечисленный комплекс жизненно необходим для успешного прохождения будущей процедуры сертификации, передает motorpage.ru.
Фото: drive.ru
После завершения испытаний в дело включатся и маркетологи, и финансовые специалисты, которые определят экономическую состоятельность проекта, важные инвестиции и самое главное – розничную стоимость самой машины.
Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что машины еще далека от серийного воплощения, хотя ходовой прототип представили уже в конце минувшего года. Его оснастили 80-киловаттным электромотором, который позволяет ускорятся до первой сотни за 6,7 секунды. Емкая батарея обеспечит трехдверке запас хода в районе 250-300 километров.
Напомним, ранее стало известно, что КамАЗ планирует создать «Кама-1» седан и грузовик на базе электрокара.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться