Супергибрид Mercedes-AMG One установил новый рекорд Нюрбургринга в классе «Super sports cars» — 6:35,183.
Он оказался быстрее менее мощных Porsche 991 GT2 RS Manthey Performance (6:43,300) и Mercedes-AMG GT Black Series (6:48,047), но в то же время уступил электрическому Volkswagen ID.R (6:05,336) и спортпрототипу Porsche 919 Hybrid Evo (5:19,546), делится Motor.ru.

По словам немецкого пилота Маро Энгеля, учитывая состояние трассы (типичные для осеннего Нордшляйфе сырость и грязь), результат неплохой.
Для рекордного заезда были выбраны максимально допустимые значения угла развала колес и активирован режим Race Plus. В нём подвеска становится жёстче, машина прижимается к дороге и меняется алгоритм работы активной аэродинамики.
При этом Энгель не мог разгоняться до предельных скоростей на всех участках трассы, плюс обязан был следить за расходом энергии. Благодаря рекуперации при торможениях и особой технике вождения, батарея работала на полную мощность даже на длинных прямых, позволяя гиперкару достигать 338 километров в час.
Разгон 0–100 километров в час у супергибрида занимает 2,9 секунды, 0–200 — семь секунд ровно, 0–300 — 15,6 секунды. Стартует AMG One всегда на электротяге, и запускает ДВС только после прогрева нейтрализаторов.
