Фото: Opel
Натиск электрокаров Stellantis продолжается в Европе, где Opel Astra впервые за 32 года будет продаваться без ДВС.

Фото: Opel
Механически связанный с Peugeot E-308, электрический компактный автомобиль будет выпускаться в кузовах хэтчбэк и универсал, как и его французский аналог, делится CarsWeek. Будучи основанными на платформе, разработанной для автомобилей с ДВС, электрокары выглядят почти также, как их бензиновые и дизельные аналоги.
Astra Sports Tourer Electric — это первый универсал с нулевым уровнем выбросов от немецкого бренда, хотя Porsche хотел бы не согласиться, потому что Taycan Cross/Sport Turismo также являются электрокарами с длинной крышей.

Фото: Opel
Автомобиль выдает те же 156 лошадок, но крутящий момент вырос на 10 Нм до 270 Нм. Astra способна проехать до 416 км на полной зарядке. Максимальная скорость новинки — 170 км/ч.
Поступившая в продажу следующей весной полностью электрическая Astra дополнит топовую версию GSe, подключаемую гибридную модель мощностью 225 лошадиных сил и 360 Нм. Grand Sport Electric также поставляется в обоих вариантах кузова, и вы также можете установить установку PHEV на эквивалентные версии Peugeot 308.
