Фото: Speedme
По определенным данным, доля импорта в закупках компонентов для производства машин достигает 34%. Специалисты заявляют, что с учетом скрытого импорта, эта цифра может достигать даже 50%. Поэтому, из-за санкций и нарушения логистики предприятие оказалось без половины деталей для производства.
Ожидается, что в скором времени начнут создавать отечественные аналоги этим запчастям. Это мнение высказал в понедельник журналистам первый вице-премьер Удмуртии Константин Сунцов, делится Speedme.
Есть вопрос в доставке комплектующих и в получении, [это] электроника. Это, на самом деле, на ближайшие два года то, что должно точно начать производиться в России, вот эти комплектующие,
Но в настоящее время тольяттинское предприятие ведет работы и над новыми моделями, и даже не меняет планы по запуску обновленной LADA Vesta. При этом для производства виртуально панели приборов и светодиодной оптики необходимо большое количество зарубежной электроники, которую в России никогда самостоятельно не создавали.
Ранее «АвтоВАЗ» прекращает сборку LADA из-за недостатка микрочипов.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться