Фото: Audi
Audi R8 доставлял автолюбителям острые ощущения почти два десятилетия. Но жизненный цикл этой модели подходит к концу, поскольку 2023 год станет последним годом для культового суперкара.
Теперь Audi of America готовится попрощаться на Rolex Monterey Motorsports Reunion, делится СarsWeek.
Мероприятие состоится в Laguna Seca в рамках Monterey Car Week и станет «прославлением прошлого и взглядом в будущее», делится CarsWeek. В рамках этих усилий R8 совершит последний круг по легендарной трассе под руководством RS e-tron GT, высокопроизводительного электромобиля бренда.
В то время как RS e-tron GT — это дань уважения будущему, R8 заслужил свое место в книгах по истории, а также на трассе. Говоря о последнем, Audi заявила, что купе R8 является «настоящим чистокровным», так как 50% его частей используются совместно с гоночным автомобилем R8 GT3 LMS.
В рамках празднования каждый R8 на Неделе автомобилей в Монтерее будет украшен уникальной пленкой, созданной дизайнером экстерьера суперкара первого поколения Фрэнком Ламберти. Audi держит все в секрете, но заявила, что их вдохновит R8, «рожденный на трассе и созданный для дорог».
Фото: Audi
Купе R8 V10 Performance quattro 2023 года оснащено 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 602 лошадки. Он соединен с семиступенчатой коробкой передач S tronic, которая позволяет полноприводному суперкару разгоняться до 96 км/ч за 3,1 секунды. Максимальная скорость составляет 332 км/ч.
Поклонники также могут выбрать более доступный заднеприводный вариант, стоимость которого начинается от $158 600. Однако его мощность снижена до 562 лошади. Это приводит к более медленному разгону от до 96 км/ч на 3,6 секунд, а также к незначительному снижению максимальной скорости до 328 км/ч.