Фото: RaillyNews
Французский производитель Citroën презентовал новый логотип и переосмысленный стиль бренда. Французы обновили оригинальный овальный логотип образца 1919 года, изменив его уже в десятый раз за свою 103-летнюю историю.
Новый логотип Citroën дебютирует на концепте, который увидит свет в конце сентября, а с середины 2023 года он постепенно украсит все новые модели бренда. Кроме того, у Citroën появился новый слоган, звучащий как «ничто так не движет нами, как Citroën», делится Автоновости дня.
Фото: Citroën
Новый лого бренда имеет два более крупных шеврона, которые встроены в вертикальную овальную рамку. В целом он выглядит минималистичнее, нежели нынешний хромированный логотип.
Новый стиль оформления в холодных бело-серых тонах с синими и красными акцентами будет прослеживаться и в онлайн-сервисах Citroën, и в информационно-развлекательном ПО для автомобилей, и в фирменном мобильном приложении My Citroën.