Узбекистан

20.04.2022 | 13:49

Пять мифов про уровень масла в двигателе

Уровень масла — важный показатель, демонстрирующий текущее состояние двигателя.

Пять мифов про уровень масла в двигателе

Фото: Яндекс

Чтобы ваш двигатель не выходил из строя, вам следует регулярно следить за показателями масла.

Исправные двигатели не подъедают масло

Расход масла между заменами имеется у любого двигателя, разница только в объемах. Техническая жидкость может вытекать из мотора через уплотнение поршня-цилиндра, а также уплотнения клапанов, плюс вместе с газами, которые имеют в системах вентиляции картера, делится Speedme. Это происходит даже на новых силовых агрегатах, просто не так заметно. Причина в естественной смазке притирающихся элементов.

Уровень масла не может повыситься

Видеть обратное можно в холодные времена, когда на прогретой машине ездят на короткие расстояния. Уровень масла в таком случае на щупе может вырасти на 10-20 мм. Безусловно, сам объем жидкости не становится больше. масло разбавляется топливом, которое не сгорает и попадает через поршневые кольца.

Стоит перелить масло при замене, чем недолить

Тут нету однозначного ответа, потому что в каждом случае следует учитывать, какой объем недолили и перелили. Если уровень повышается на 15-20 мм, то не стоит ничего делать. Если залить больше масла, то излишки необходимо слить. В противном случае в картере появится масляный туман, засоряющий дроссель и загрязняет компрессор.

Если в системе масло налито чуть ниже уровня, то можно передвигаться на небольшие расстояния. При этом постоянная езда «на сухом» двигателе приводит к быстрой порче технической жидкости.

Проверять уровень масла можно на холодном и горячем моторе

Это на самом деле неверно. Так как масло, как и иные жидкости, расширяется при нагреве, делать замер нужно только на холодную. Разница на прогретом силовом агрегате может составлять до 10%, что равно около 500 мл. между метками щупа почти литр масла, в связи с чем разница при замере в жару и мороз часто составляет половину щупа.

При замене масла необходимо заливать жидкость до максимума

Так как при заливке применяется чаще холодное масло, а двигатель не прогрет до рабочей температуры, стоит чуть-чуть недоливать технической жидкости. В другом случае после первого запуска из-за расширения состава будет небольшой пролив.

Ранее мы опубликовали ТОП мировых автомобилей с проблемными коробками передач.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости