Фото: Auto.ru
Как бы не пытались автопроизводители сохранить механику, но время данного агрегата прошло. Так, например, немецкий концерн BMW заявил о своей готовности отказаться от данных агрегатов.
Собственно, срока жизни механической коробке в BMW отвели семь лет. Своё решение руководство марки мотивирует тотальной электрификацией машин, где этот узел попросту не нужен, делится Auto.ru.
Правда, инженеры из Toyota, например, сделали «псевдомеханику» для электрокаров, но в BMW на такой шаг идти тоже не хотят.
Любопытно, но компания также хочет отправить в отставку и свои роботы. Впрочем, здесь причина прозаичнее — нынешний восьмидиапазонный «автомат» превосходит прочие трансмиссии как по комфорту и функциональности, так и по скорости переключений, а значит нет никакой целесообразности в разработке альтернатив.