Фото: Lucid
Согласно последнему финансовому отчету автопроизводителя Lucid, калифорнийский бренд по производству электромобилей, производящая Air Sedan, потерял более $430 тысяч на каждом проданном автомобиле в третьем квартале этого года.
В третьем квартале Lucid сообщила о выручке в $137,8 млн по сравнению с $195,5 млн за аналогичный период прошлого года, делится iXBT.
Чистые убытки составили почти $630,9 млн, что на $100 млн больше, чем в прошлом году, и при этом компания поставила 1 456 автомобилей.
Это примерно $433 тысячи, потерянных на каждой проданной машине. Это немного лучше, чем убыток в $544 тысячи на каждом автомобиле, проданном во втором квартале, но это все равно огромная сумма. Ведь самый дорогой автомобиль, продаваемый этой маркой, стоит около $250 тысяч.
