Фото: Motor1.com
BMW, как и практически каждый автопроизводитель, идет в сторону электрификации. В то время как его прямые конкуренты, такие как Porsche, Mercedes-Benz и Audi, уже предлагают несколько мощных электрокаров, подобной модели у BMW еще нет.
Фото: Motor1.com
Расклешенные крылья прототипа освобождают место для широких шин и более широкой колеи в целом, делится CarsWeek. Фирменная для моделей с индексом CSL фальшрадиаторная решетка украшает переднюю часть машины, но носит лишь декоративную функцию.
Неясно, служит ли это для чего-нибудь другого или же это эстетическое обновление. Абсолютно массивные передние тормоза наверняка оценят прохладный ветерок, как и отдельные электромоторы.
Фото: Motor1.com
Но нет ни слова о том, насколько мощным на самом деле является этот электрокар. Он будет мощнее i4 M50, который доступен в настоящее время с 536 лошадками.
Есть вероятность, что автомобиль будет превосходить iX M60 с 610 лошадками, но наличие четырех приводных моторов означает не только большую производительность.
Фото: Motor1.com
BMW говорит о времени отклика в миллисекундах для подачи мощности на отдельные колеса, обеспечивая исключительную точность прохождения поворотов, торможения и устойчивости.