Фото: Москвич
Кроссовер «Москвич 3», ставший первой моделью возрожденного в столице завода «Москвич», можно смело назвать самой громкой автомобильной новинкой уходящего года.
Фото: Москвич
Автоэксперту удалось лично прокатиться на этой машине и определить в ходе тест-драйва ее главные достоинства и недостатки на данный момент, делятся Автоновости дня.
Как рассказал эксперт, он протестировал обе версии «Москвича 3», прокатившись как с вариатором, который, по его мнению, настроен хорошо, так и с механикой, настроенной еще лучше.
Фото: Москвич
В итоге, если не считать похвалу в адрес трансмиссий, то из плюсов автомобиля эксперт отметил следующее:
— едет «бодрее», чем Chery Tiggo 4 или Haval Jolion;
— сзади чуть просторнее, чем в Hyundai Creta;
— можно заправлять 92-м бензином;
— низкий расход топлива — с вариатором он получился в среднем 6,6 л/100 км;
— галогеновые фары (дешевле в ремонте);
— возможность полного отключения системы стабилизации;
— удобная приборная панель;
— хорошо русифицированная мультимедийная система.
Фото: Москвич
Минусов тоже набралось достаточно:
— отсутствие полного привода;
— слишком жесткая и короткоходная подвеска;
— несоответствующий «паспорту» клиренс (155 мм вместо заявленных 170-ти);
— регулируемый только по высоте руль;
— отсутствие обогрева сидений, руля и лобового стекла;
— слабая шумоизоляция колесных арок;
— отсутствие возможности выбрать более дешевый мотор 1.6 мощностью 108 лошадей;
— складываемые «ступенькой» задние сиденья;
— узкая цветовая палитра (всего пять цветов кузова);
— цена.