Фото: Speedme
Первый вариант из разряда кухонно-гаражных разговоров. Речь идет о возрождении того самого 41-го «Москвича». Но эксперт отметил, что сейчас для этого нет никаких законсервированных линий, никакой технологической оснастки, нет ничего.

Фото: Speedme
А создавать новую оснастку для старой модели — это все равно, что для новой. Очень дорого и не имеет никакого смысла. Кому будет нужен автомобиль с технологиями сорокалетней давности. Помимо этого, нет ни моторного, ни коробочного производство, делится Speedme.
Второй вариант — разработать автомобиль «с нуля». Сделать это теоретически у нас могут только «АВТОВАЗ» и «НАМИ». Однако это очень долгий процесс, который займет не год, и не два. Да и оба производителя сейчас загружены своими проблемами. Так что такой вариант тоже не проходной.

Фото: Speedme
Третий вариант — он попроще — можно найти какую-нибудь простенькую китайскую модель, ноунейм или малоизвестную и договориться собирать ее у нас из китайских машинокомплектов с логотипом «Москвич». Это более жизнеспособный вариант.
Но правительство Москвы ждет новинку уже до конца 2022 года. Но в такой короткий срок ни один другой автомобиль, в том числе китайский, невозможно поставить на конвейер. И тогда, по мнению эксперта, остается один единственный вариант — это автомобиль Renault Arkana, на который вешают шильдик «Москвича». Это и есть четвертый вариант развития событий, потому что модель Arkana здесь выпускалась, и все для этого готово.
Ранее мы рассказали о том, что в России возродят производство «Москвичей».