Фото: Toyota
Презентация Toyota Camry девятого поколения состоялась в Китае в ноябре, сейчас машину сертифицировали в Минпроме КНР. Но в реальности продажи стартуют гораздо позже.
Сертификация не обошлась без сюрпризов. Во-первых, дизайн гибрида и обычной бензиновой версии совершенно одинаковый, хотя во время официальной премьеры в прошлом месяце у бензиновой Camry была большая решетка радиатора в духе машины нынешнего поколения (сейчас же она безрамочная), делится iXBT.
Второй момент связан с силовыми установками: гибрида с 2,5-литровым мотором нет.
Вероятно, эту версию сертифицируют позднее, но пока у Camry будут два самых чахлых мотора объемом два литра. Причем самый мощный — обычный бензиновый, он выдает 173 лошадей.
А вот мощность гибридного варианта на базе двухлитрового мотора — 152 лошадки. Учитывая габариты и снаряженную массу модели, 152 лошадки для неё мало.
Зато небольшой расход: 4,5 литра на 100 км у гибрида и 6,06 литра на 100 км у бензинового варианта. Максимальная скорость бензиновой машины — 205 км/ч, гибрида — 180 км/ч.