Фото: Пикабу
Весь мир семимильными шагами стремится к нейтральности в автомобильном мире, так как правительства и крупные предприятия начинают объединяться для борьбы с изменением климата. В США законы о выбросах призывают «потушить» любовь американцев к большим грузовикам, таким как Ford F-250, и Байден запланировал вдвое сократить выбросы к 2030 году, рапортует speedme.ru.
Фото: Motor.ru
У Европы все сложнее. Многие из ее автопроизводителей в ближайшем будущем анонсирует линейки машин исключительно на электротяге. Плюс, это может произойти куда раньше, чем многие думают, так как предложение по выбросам «Евро-7» сокращают срок службы двигателей внутреннего сгорания. Согласно предложению, новый закон запретит продажу автомобилей с ДВС к 2026 году.
Фото: uzavtoyul.uz
Эта дата весома, потому что она означает, что стандартные бензиновые автомобили будут запрещены за целых 4 года ранее, чем это случится в Великобритании. Первое предложение по ужесточению законодательства сделали еще в прошлом году Консорциумом инженером-консультантов Еврокомиссии по сверхнизким выбросам транспортных средств (Clove). Закон сделает покупку автомобилей с ДВС невыгодной в Евросоюзе. Естественно, это поместит высокопроизводительные автомобили в список исчезающих видов, но европейские производители, такие как Ferrari и Lamborghini, до сих пор вкладываются в машины с бензиновым двигателем.
Фото: китайские-автомобили.рф
ACEA считает, что сценарии предельных значений выбросов, представленные Clove, в сочетании с предлагаемыми новыми условиями испытаний, на практике приведут к ситуации, очень похожей на запрет транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания, в том числе гибридных электромобилей,
Так, согласно предложениям Clove, машины с ДВС будут оснащены многоступенчатой каталитической системой, которая включает в себя двухлитровый сажевый фильтр и пару традиционных трехкомпонентных катализаторов. Еще одно предложение от Clove – оснащение каждого автомобиля диагностической системой, которая будет гарантировать соответствие целевым показателям выбросов на расстояние до 241,5 тыс. км.
Фото: zastavki.com
Европейская ассоциация автопроизводителей отказывается от предложенной затеи и заявляет, что этот закон «будет означать, что транспортные средства будут проверяться совершенно нерепрезентативным способом, который объединит все наихудшие случаи». Помимо этого, при текущем контроле большая часть выбросов транспортных средств вызывается тормозами и шинами, что делает любые попытки введения дополнительных ограничений на силовые установки ДВС с несостоятельными.
Напомним, ранее в США приняли закон, запрещающий продажи машин на бензине.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться