Битва титанов: Ford и General Motors не поделили название круиз-контроля

GM требует не использовать слово Cruise и возместить моральный ущерб.

Битва титанов: Ford и General Motors не поделили название круиз-контроля

Фото: tfltruck.com

Концерн GM, входящий и входящий в его состав производитель беспилотных машин Cruise подал в суд на марку Ford из-за якобы незаконного применения названия BlueCruise, которое компания дала своему трассовому автопилоту, передает Tarantas.

Круиз-контроль компании Ford, что был анонсирован еще год назад, получил название BlueCruise. Это шоссейный автопилот, соответствующий второму уровню автономности по классификации Сообщества автомобильных инженеров.

Система функционирует в паре с комплексом Ford Co-Pilot360 и требует присутствия адаптивного круиз-контроля, режима удержания автомобиля в полосе движения, плюс функции распознавания дорожных знаков. Технология BlueCruise дает возможность водителю убирать руки с руля, но только на определенных участках дорог, так называемых Hands-Free Blue Zones.

В концерне GM посчитали наименование BlueCruise слишком похожим на их фирменный Cruise и GM Super Cruise. Изначально обе компании планировали урегулировать данный спор мирным путем, но переговоры ни к чему не привели. Концерн GM обратился в суд с просьбой запретить марке Ford применять название BlueCruise, а также потребовал возместить ущерб.

При этом, компания Ford не признает свою вину в нарушении патентных прав. Главный аргумент звучит следующим образом: сокращение «круиз» используют практически все автопроизводители, имеющие в своем арсенале такую систему. К примеру, модели BMW оснащаются технологией Active Cruise Control, а у бренда Hyundai есть функция Smart Cruise Control.

Напомним, ранее появилось сообщение о том, что GM откажется от новой технологии и нескольких функций в автомобилях из-за дефицита полупроводников.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости