Фото: Eastserviceauto.ru
Малярное дело в сфере обслуживания машин всегда считалось спорным вопросом. Каждый автомобилист пытается найти «своего» мастера, но это получается не у всех. Суть в том, что покраска кузова подразумевает большое количество процедур — выравнивание, подгонка, грунтовка, нанесение краски и лака.
Эта работа не может дешево оцениваться, и этого не понимают многие владельцы машин. В результате полировщики, чтобы угодить клиенту, идут на ухищрения, устанавливая низкую цену и снижая качество работы.
В настоящее время многие водители ищут места подешевле, а мастерские промышляют с обманом, делится Car.ru. Банальный пример — исправление царапины на кузове. Опытный специалист видит, как можно решить проблему —полировкой или покраской. Но клиенты все чаще слышат, что нужно перекрасить всю деталь.
Обманщика можно поймать за руку. Например, если мастер говорит, что завтра машину можно забрать, то это значит, что он не собирается ничего красить. В лучшем случае речь идет о простой полировке, в худшем — об обмане. Деталь просто зашкуривают, а после покрывают лаком, подмешивая немного краски. После этого идет процедура сушки и полировки. Проблема заключается в том, что уже через несколько месяцев дефект проявит себя снова, а деталь под лаком начнет ржаветь.
Есть простой способ, который позволит узнать, можно ли заполировать деталь. Для этого следует провести по поверхности влажной рукой. Если вода сгладит повреждение, значит полировка допустима. Если эффекта нет, придется перекрашивать участок. Но подготовка к покраске займет один рабочий день, не говоря о проведении самих работ.
Итог
Малярные мастерские в современных условиях начали чаще обманывать автомобилистов. Иногда за дорогостоящим ремонтом скрывается небрежное восстановление, эффект от которого держится непродолжительное время.
Ранее мы опубликовали ТОП-5 народных лайфхаков, помогающих быстро удалить коррозию на кузове.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться