Фото: Tarantas
Tesla столкнулся с негативной рекламой летом 2021 года, которая привела к отзыву практически всех машин компании. Объемы продаж электромобилей Tesla в итоге в Китае резко упали, передает Tarantas.

Фото: Tarantas
В прошлом месяце американский автопроизводитель поставил на внутренний рынок Китая только 8621 электромобилей, что на 69% меньше итогов июня, когда было доставлено 28 138 экземпляров.

Фото: Tarantas
Но на экспорт в июле 2021 года было отправлено 24 317 электрических авто против 5017 машин в июне, и в основном они были предназначены для Европы. Таким образом, производство Tesla в Китае по итогам июля сократилось всего на 0,6% до 32 968 единиц авто.

Фото: Tarantas
Эксперты полагают, что Tesla и дальше будет использовать предприятие в Китае для обслуживания потребностей зарубежных рынков, так как активная конкуренция с местными автопроизводителям не позволит ей существенно увеличить объемы продаж электрокаров в Поднебесной.
Напомним, ранее стало известно, что китайский электромобиль Xpeng оказался технологичнее, чем Tesla.