Фото: Kolesa.ru
Водитель на приборной панели получает сигнал, что что-то не так в системе автомобиля. Если при проверке технических жидкостей выясняется, что количество антифриза в бачке не поднимается выше минимума, это значит, что в системе есть утечка. Прежде чем пытаться устранить проблему простым добавлением охлаждающей жидкости, необходимо понять, почему антифриз уходит из системы.
Вероятно, охлаждающая жидкость «ушла» из-за того, что крышка бачка была ненадежно закреплена, делится Car.ru. В таком случае можно добавить охлаждающую жидкость в систему. Но производитель рекомендует не проводить самостоятельное обслуживание.
В большинстве случаев в инструкции указано, что ни в коем случае не нужно самостоятельно заливать антифриз в машину. Тем более, не добавляйте охлаждающую жидкость, если расширительный бачок пуст. В систему может попасть воздух, и он негативно скажется на работе двигателя. Проще говоря, завоздушенная система работает неправильно и недостаточно охлаждает мотор.
Опытные автомобилисты решают проблему очень просто. Они сперва выявляют причину утечки, а потом вручную доливают дополнительное количество технической жидкости. Но это нужно сделать правильно, чтобы антифриз прошел через систему и эффективно удалил воздух, который там может оказаться.
Если воздуха будет немного — это не станет проблемой. но не следует заливать антифриз ровной струей, потому что это приведет к появлению пузырьков воздуха в системе. Помимо этого, нужно учитывать температуру воздуха и мотора, которая также приведет к образованию завоздушивания системы.